Проводим линии между точками break;
wndRect.bottom-data[i]+2); break; case(IDC_CURVE) : //Вывод кривой линии
dc.MoveTo(10,wndRect.bottom-data[0]);//Устанавливаем начальную позицию for(i=1;i<FILESIZE;i++)
dc.LineTo(i*10+10,wndRect.bottom-data[i]);// Проводим линии между точками break; case(IDC_HISTO):
for(i=0;i<FILESIZE;i++)
dc.Rectangle(1*10+10,wndRect.bottom-data[i],
1*10+10+9,wndRect.bottom);//Рисуем прямоугольники break; } }
/*Реализация класса MyDialog*/ DEFINE_RESPONSE_TABLE1(MyDialog,TDialog) EV_COMMAND(IDC_POINTS,CmPoints) , EV_COMMAND(IDC_CURVE,CmCurve) , EV_COMMAND(IDC_HISTO,CmHisto), END_RESPONSE_TABLE; MyDialog::EvInitDialog(HWND hwnd){
TDialog::EvInitDialog(hwnd);//Вызываем замещенную функцию EvInitDialog SendDlgItemMessage(myWin->view,BM_SETCHECK,true,0L);//Нажмем кнопку } void MyDialog::CmPoints(){
myWin->view=IDC_POINTS;//Устанавливаем значение переключателя вида графика myWin->Invalidate();//Инициируем перерисовку главного окна } void MyDialog::CmCurve(){
myWin->view=IDC_CURVE; //Устанавливаем значение переключателя вида графика myWin->Invalidate();//Инициируем перерисовку главного окна } void MyDialog::CmHisto(){
myWin->view=IDC_HISTO; //Устанавливаем значение переключателя вида графика myWin->Invalidate();//Инициируем перерисовку главного окна }
/*Замещающая функция InitMainWindow класса приложения*/ void МуАрр::InitMainWindow(void){ EnableBWCC();
myWin=new MyWindow(0,"Программа 28-4");//Сохранили указатель на главное окно myWin->view=IDC_POINTS;//Начальное значение переключателя вида графика SetMainWindow(myWin);//Установили главное окно }
/*Главная функция приложения OwlMain*/ int OwlMain(int,char*[]){
return MyApp().Run(); }
В файле 28-4.h определяются значения идентификаторов органов управления диалога и задается число точек на графике (константа FILESIZE). Из файла 28-4.rc видно, что в меню имеется единственный содержательный пункт "Вид...", который используется для активизации немодального диалога (для уничтожения диалогового окна служит его кнопка "ОК"). Три альтернативные кнопки, имеющие стиль BS_AUTORADIOBUTTON, объединены в группу флажками WS_GROUP. Первый флажок определяет первую альтернативную кнопку, второй - первый управляющий элемент за пределами альтернативной группы. Впрочем, при наличии единственной альтернативной группы флажки WS_GROUP можно опустить.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий