а также использованием упомянутых выше
CLASS "bordlg"
в начале описания диалога, а также использованием упомянутых выше классов элементов диалогового окна (например, класс кнопки BorBtn или класс разделительной полосы BorShade) и констант, определяющих стиль этих элементов (например, BSS_HDIP).
Отметим две другие особенности данного диалога. Во-первых, с помощью предложения FONT, включенного в заголовок секции описания диалога, определено использование в диалоговом окне шрифта меньшего, чем по умолчанию, размера, что делает диалог более компактным и изящным. Во-вторых, в диалоговое окно помещено изображение прикладной пиктограммы-значка (с изображением кролика в шляпе фокусника). Сделать это очень просто - достаточно в число элементов диалога включить "орган управления" класса ICON с указанием, как обычно, имени ресурса ("MyIcon"), его идентификатора (-1), а также координат и размеров. Для связи имени ресурса с файлом, содержащим изображение конкретного значка, в файл ресурсов включено предложение ICON.
256 Глава 28
Свойства и возможности диалоговых окон описаны в классе OWL TDialog, производном от TWindow. Для придания диалогу, создаваемому в приложении, необходимых черт, в общем случае в приложении создается класс, производный от TDialog (MyDia-log на рис. 28.2). Этот класс можно дополнить любыми членами, требуемыми для функционирования диалога, прежде всего, функциями отклика на сообщения от органов управления диалогом. Однако в настоящем примере рассматривается простейший вариант создания диалога, в котором, кроме кнопки ОК, заботу о которой берет на себя OWL, нет никаких органов управления. В этом случае нет необходимости вводить производный класс, достаточно создать объект исходного класса TDialog.
В примере 28-1 диалоговое окно, содержащее некоторую информацию о программе, активизируется выбором пункта "О программе" главного меню. Как было описано в предыдущей главе, для включения в приложение главного меню необходимо выполнить следующие операции:
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий